Порядок рассмотрения обращений


В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в Департамент имущественных отношений Вологодской области (далее – Департамент) и его должностным лицам.

Рассмотрение обращений граждан в Департаменте осуществляется бесплатно.

Департамент рассматривает обращения:

граждан Российской Федерации;

иностранных граждан и лиц без гражданства (за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом);

объединений граждан, в том числе юридических лиц.

Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения является поступившее в Департамент письменное или в форме электронного документа обращение, а также полученное на личном приеме устное или письменное обращение.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Департамент.

Личный прием граждан в Департаменте проводится начальником Департамента, заместителями начальником Департамента и руководителями структурных подразделений Департамента в соответствии с Графиком личного приема граждан.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

наименование Департамента либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Департамента либо его должность;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения,

адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

суть предложения, заявления или жалобы;

личную подпись (кроме обращения, направленного через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет») и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прикладываются документы и материалы либо их копии, в том числе в электронной форме.

Письменное обращение, поступившее в Департамент в соответствии с установленной компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней (гражданин, направивший обращение, уведомляется о продлении срока рассмотрения его обращения).

Ответ на обращение, поступившее в Департамент в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

При рассмотрении обращений граждан Департамент:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или

иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Порядок рассмотрения отдельных обращений:

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, начальник Департамента (лицо его, замещающее) вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Департамента (лицо его, замещающее) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Департамент.



НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?

Воспользуйтесь поиском по сайту:

Логотип

160000, г. Вологда, ул. Козленская, 8

При любом использовании информации с сайта обязательна ссылка на diovo.gov35.ru
По техническим вопросам обращайтесь на cit@gov35.ru