ОТДЕЛ ПО УПРАВЛЕНИЮ СОБСТВЕННОСТЬЮ |
||
Гуляев Василий Полиектович |
Начальник отдела |
23-00-82 (доб. 3419) |
Основные функции отдела: 1.Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и юридических лиц, направление заявителям ответов в установленные нормативными правовыми актами сроки; 2. Обеспечивает выполнение комплекса мероприятий по осуществлению правомочий собственника: - в отношении имущества области или имущества, приобретаемого в собственность области, - по управлению государственными предприятиями области, казенными предприятиями области, государственными учреждениями области; 3. Обеспечивает организацию постоянного хранения учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации в рамках реализации положений Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» и др.
|
||
ОТДЕЛ ПРИВАТИЗАЦИИ И АРЕНДЫ |
||
Власов Виктор Васильевич |
Начальник отдела |
23-00-84 (доб. 3441) |
Основные функции отдела: 1. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и юридических лиц, направление заявителям ответов в установленные нормативными правовыми актами сроки; 2. Обеспечивает осуществление приватизации имущества области; 3. Обеспечивает осуществление управления и распоряжения имуществом области по передаче имущества области в залог, аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, концессию, на хранение и по списанию; 4. Готовит предложения по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для государственных нужд области, связанных с выполняемыми Департаментом функциями и полномочиями (в том числе на проведение работ по государственному кадастровому учету (государственному техническому учету) недвижимого имущества области и оказание услуг по рыночной оценке имущества области; 5. Обеспечивает управление акциями (долями), находящимися в собственности области; 6. В соответствии с приказом Департамента по согласованию со структурными подразделениями Департамента осуществляет планирование закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд области, связанных с выполняемыми Департаментом функциями, подготовку отчетности по вопросам осуществления закупок, обоснование начальной (максимальной) цены контракта и способа определения поставщика в соответствии с требованиями законодательства о закупках при осуществлении закупок конкурентными способами, а также при осуществлении закупок у единственного поставщика; 7. Обеспечивает управление залоговым фондом области; 8. Осуществляет оценку ликвидности имущества, предоставляемого принципалом - получателем государственной гарантии в залог в качестве обеспечения его обязательств, и проверку достаточности обеспечения исполнения обязательств принципала - получателя государственной гарантии в части залога имущества и др.
|
||
УПРАВЛЕНИЕ РАЗГРАНИЧЕНИЯ И УЧЕТА ИМУЩЕСТВА |
||
Шиляева Валентина Сергеевна |
Начальник управления, заместитель начальника Департамента |
23-00-82 (доб. 3404) |
Основные функции управления: 1. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и юридических лиц, направление заявителям ответов в установленные нормативными правовыми актами сроки; 2. Обеспечивает ведение Реестра собственности области, в том числе участвует в осуществлении бюджетного учета имущества, составляющего казну области, реализует предоставление государственной услуги по предоставлению информации из Реестра собственности области; 3. По вопросам управления и распоряжения имуществом области обеспечивает исполнение полномочий Департамента по осуществлению правомочий собственника в отношении имущества области или имущества, приобретаемого в собственность области. 4. По вопросам разграничения полномочий между органами публичной власти: - обеспечивает осуществление функций Департамента в части разграничения имущества в связи с разграничением полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, - обеспечивает осуществление функций Департамента в части разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципальных образований области; 5. Обеспечивает подготовку Перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на очередной календарный год, направление его в электронной форме в налоговый орган и размещение на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; 6. Обеспечивает проведение мероприятий в целях установления вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, осуществляет осмотр указанных объектов в порядке, установленном постановлением Правительства области от 07.12.2015 № 1046 «О некоторых вопросах, связанных с особенностями определения налоговой базы в отношении отдельных объектов недвижимого имущества». 7. Обеспечивает ведение общего реестра граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков на территории Вологодской области в соответствии с требованиями нормативных правовых актов области. 8. Организует работу по проведению кадастровой оценки объектов недвижимости на территории области и др.
|
||
ОТДЕЛ РАЗГРАНИЧЕНИЯ СОБСТВЕННОСТИ И ОРГАНИЗАЦИИ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ |
||
Смирнов Сергей Николаевич |
Начальник отдела |
23-00-83 (доб. 3432) |
Основные функции отдела: 1. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и юридических лиц, направление заявителям ответов в установленные нормативными правовыми актами сроки; 2. Обеспечивает в установленном нормативными правовыми актами порядке передачу имущества области в собственность Российской Федерации или муниципальную собственность муниципальных образований области и прием в собственность области имущества из федеральной собственности или муниципальной собственности в связи с разграничением полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления; 3. Обеспечивает работу по разграничению имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципальных образований области, в связи с разграничением полномочий; 4. Обеспечивает реализацию полномочий Департамента по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения, определению перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направлению его в Управление Федеральной налоговой службы России по Вологодской области и размещению на сайте Департамента; 5. Организует работу по проведению кадастровой оценки объектов недвижимости на территории области и др.
|
||
ОТДЕЛ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ |
||
Федорова Мария Константиновна |
Начальник отдела |
23-01-82 (доб. 3482) |
Основные функции отдела: 1. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и юридических лиц, направление заявителям ответов в установленные нормативными правовыми актами сроки; 2. Осуществляет ведение Реестра собственности Вологодской области (далее – Реестр); 3. Участвует в осуществлении учета в Реестре операций с имуществом, составляющим казну области, для постановки его на бухгалтерский учет и списания с бухгалтерского учета; 4. Ведет общий реестр граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков на территории Вологодской области, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов области; 5. Участвует в осуществлении мероприятий по переходу на предоставление Департаментом государственных услуг в электронном виде, межведомственному информационному взаимодействию при предоставлении Департаментом государственных услуг, организации информационного обмена и электронного взаимодействия с территориальными структурами федеральных органов исполнительной власти; 6. Обеспечивает защиту информации; 7. Организует обеспечение доступа к информации о деятельности Департамента, в том числе организацию работы официального сайта Департамента, осуществление работы по информированию граждан и организаций о деятельности Департамента; 8. Осуществляет информационное наполнение официальных веб-ресурсов и информационных систем Правительства области; 9. Выполняет прием и передачу информации по информационно-коммуникационным каналам связи; 10. Размещает информацию, относящуюся к общедоступной, в автоматизированной информационной системе «Портал открытых данных Вологодской области».
|
||
УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ |
||
Рогова Светлана Александровна |
Начальник управления, заместитель начальника Департамента |
23-00-80 (доб. 3403) |
Основные функции управления: 1. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и юридических лиц, направление заявителям ответов в установленные нормативными правовыми актами сроки; 2. Обеспечивает осуществление управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности области, 3. Обеспечивает осуществление полномочий Департамента в сфере земельных отношений: в сфере оборота земель сельскохозяйственного назначения; по актуализации кадастровой стоимости земельных участков; в части отдельных полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством (Федеральный закон от 24 июля 2008 года № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства»); по оказанию консультативной (методической) помощи органам местного самоуправления и др.
|
||
УПРАВЛЕНИЕ ПРАВОВЫХ И ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ |
||
Коряковская Елена Николаевна |
Начальник управления |
23-02-04 (доб. 3406) |
Основные функции управления: 1. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и юридических лиц, направление заявителям ответов в установленные нормативными правовыми актами сроки; 2. Осуществляет правовое обеспечение деятельности Департамента; 3. Обеспечивает организацию прохождения государственной службы в Департаменте, в том числе ведение кадрового делопроизводства, профилактику коррупционных и иных правонарушений при исполнении должностных обязанностей государственными гражданскими служащими области в Департаменте; 4. Обеспечивает выполнение мероприятий в сфере охраны труда, воинского учета, мобилизационной работы, а также работы со сведениями, составляющими государственную тайну, организации делопроизводства; 5. Осуществляет организационно-техническое обеспечение работы Общественного совета при Департаменте имущественных отношений Вологодской области и др.
|
Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookies и соглашаетесь с политикой в отношении обработки и защиты персональных данных. Вы можете отключить использование файлов cookies путем изменения настроек вашего браузера, при этом работоспособность сайта и доступность его функционала в полном объеме могут быть ограничены.